Статьи

« Назад

BASF: Glasurit становится поставщиком красок и производственных технологий для Jaguar Land Rover  20.02.2016 02:03

В вопросе поиска надежного партнера для расширения сети своих кузовных мастерских в Азиатско-Тихоокеанском регионе местное представительство Jaguar Land Rover (JLR) сделало свой выбор в пользу фирмы Glasurit и ее регионального представительства в Сингапуре. Новое соглашение подразумевает, что Glasurit, бренд под которым BASF традиционно поставляет краски, теперь получает статус «преимущественного поставщика». Это означает нечто большее, чем просто поставка эмалей. Также предполагается внедрение новых технологий для организации наиболее эффективного процесса в кузовных мастерских.

Бренд Glasurit известен во всем мире своими инновационными продуктами в области красок, а также за широкий портфель сопутствующих услуг. Обучающие программы Glasurit, проводимые в региональных учебных центрах и большой набор инструментов для улучшения рабочего процесса в кузовных мастерских делают ее очень привлекательным партнером в качестве поставщика красок и решений для кузовного бизнеса. Подобное впечатляющее сочетание стало ключевым фактором и для офиса JLR в Азиатско-Тихоокеанском регионе для того, чтобы начать сотрудничество с Glasurit.

В прошлом году региональный офис в Сингапуре находился в поиске партнера для работы по программе дальнейшего улучшения своих кузовных мастерских. Целью было повсеместно достичь высоких международных стандартов работы, которые могли бы быть залогом высочайшего качества окрасочных работ и наиболее эффективных производственных процессов в сети кузовных производств. В ответ Glasurit предложил такой инструмент как аудит кузовных мастерских Glasurit (Glasurit Bodyshop Audit).

Аудит кузовных производств – это проверка кузовной мастерской, которую Glasurit использует для выявления потенциальных возможностей для снижения затрат и развития. Во время аудита эксперт Glasurit тщательно изучает все зоны, связанные с производственным процессом, от применяемого оборудования до используемых материалов, так же как уровень квалификации сотрудников, в дальнейшем составляется план по устранению выявленных недостатков и оценивается объем затрат, которые необходимо будет произвести.

Результаты аудита убедили региональный офис JLR в том, что Glasurit будет лучшим партнером для улучшения производственных процессов в сети кузовных мастерских. С момента подписания соглашения о партнерстве Glasurit становится предпочтительным поставщиком для кузовных мастерских JLR во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Согласно условиям соглашения, Glasurit будет не только поставлять расходные материалы, но также будет проводить аудиты мастерских, организовывать тренинги и поддерживать гарантию на лакокрасочные покрытия. Для косметического ремонта, известного как «быстрый ремонт» JLR, Glasurit предлагает специальные материалы и обучающие курсы, таким образом оказывая поддержку дистрибьютору в этом важном направлении кузовного ремонта, тем более, что косметический ремонт на сегодняшний день – один из самых популярных видов кузовного ремонта. Эта тенденция будет в дальнейшем только увеличиваться, поскольку активные системы безопасности современных автомобилей предотвращают более серьезные повреждения.

Команда Glasurit в Азиатско-Тихоокеанском регионе получила большое поле для работы ровно с того момента, когда подписанное соглашение вступило в действие для Брунея, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама – одновременно с дополнительными соглашениями для каждой из стран. Однако, техники, продавцы, консультанты и тренеры Glasurit уже смотрят в завтрашний день для того, чтобы противостоять вызовам, возникающим на пути постоянного развития сети кузовных мастерских JLR.

Источник:lkmprom.ru



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить